Контент стратегия бренда в Интернете. ТОП 6 советов

Контент маркетинг сент. 15, 2020

Контент — модное слово в маркетинге. Фактически, этот термин охватывает все, чем бренд делится в интернет-пространстве. Блог, видео, инфографика, публикации в социальных сетях, все это — части контента.

Контент маркетинг помогает привлечь внимание целевой аудитории, и сформировать доверие к бренду. Но просто опубликовать новую статью на сайте или интересный пост в Инстаграм недостаточно для достижения ощутимых результатов в бизнесе. Можно потратить много времени и написать полезный, увлекательный пост, но он получит охват в два раза меньше вашего среднего показателя.

Сделать заметной информацию, которой компания делится в интернете, увеличить охват и поднять активность подписчиков помогает правильная стратегия продвижения контента.

Ключевые инструменты контент стратегии

Календарь продвижения контента

Все элементы контент плана необходимо объединить в календарный план. Календарь поможет спланировать, как и где вы будете обмениваться информацией с потребителями. Вы будете контролировать всю продвигаемую информацию, придерживаться последовательного графика и распределять время с максимальной эффективностью. Существует много приложений, помогающих распределить по датам составляющие контент плана на месяц, и увидеть как будет выглядеть весь запланированный контент. Прежде чем выбрать календарь-планировщик, определите социальные сети, в которых вы будете общаться с вашей аудиторией. Например, для Инстаграм хорошо подходят приложения Preview, UnUm.

Правильный канал продвижения

Каждая социальная сеть имеет определенную аудиторию с разными потребностями. Например, посетители вашего блога на сайте ищут полезные советы и экспертную информацию, в то время как ваши подписчики в Instagram, хотят заглянуть за кулисы бренда и увидеть более откровенный, прямой контент. Протестируйте разные типы контента на каждой площадке и выберите что лучше работает. В результате вы построите правильное продвижение контента в социальных сетях.

Пример.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» в Instagram аккаунте общается на одном языке с аудиторией и развлекает ее. Часто проводятся розыгрыши, публикуются видео-советы от лидеров индустрии, новинки, скидки, шуточные картинки и видео.

А обучающий и познавательный материал публикуется в аккаунте Яндекс.Дзен.

Время публикаций

Сейчас пользователи Instagram открывают приложение около 30 раз в день. Это значит, что ваша активная аудитория в любом случае увидит ваш новый пост. Поэтому, не нужно определять время публикаций с точностью до часа. Достаточно понимать временной период, когда подписчики готовы проявлять активность. Ориентируйтесь на алгоритмы и пользовательское поведение каждой площадки продвижения. Делайте публикации, когда ваша целевая аудитория онлайн.

Хэштеги

Чтобы хэштеги работали, не используйте тонну нерелевантных, очень популярных хэштегов с количеством публикаций от 100 тыс. Выбирайте локальные, уточняющие хэштеги. Так вы снизите конкуренцию и покажите публикацию действительно заинтересованному покупателю (пример: используйте не просто хэштег #маникюр, пишите #маникюрсаратов).

Создайте наборы из 5-10 локальных хэштегов, непосредственно связанных с темой поста, с которыми будет удобно работать и тестировать наиболее эффективные.

Частота эффективного контента

Независимо от того, есть у вас заинтересованная армия фанатов из тысяч человек или в вашем аккаунте всего пара сотен пользователей, скорее всего, часть аудитории пропустила ваш лучший материал. Создайте такой контент план продвижения, с которым лучший материал получит наибольшее внимание.

Пример.

Перепрофилируйте эффективный контент, ищите новые способы поделиться им. Сделайте это, изменив изображения, обновив дизайн инфографики, представив публикацию в новом формате (например, превратив пост Instagram в многослайдную Instagram сторис). Так вы не будете ломать голову над новыми идеями и гарантированно получите результаты, т. к. этот материал уже показал эффективность с первого раза.

Лидеры мнений

Термин «лидер мнений» слишком часто используется в контент маркетинге и уже успел надоесть. Но, в любом случае, к блогерам приковано внимание подписчиков, они обладают влиянием, к ним прислушиваются!

Выбирая блогера изучите его аудиторию — она должна быть похожа на вашу и разделять те же принципы. С блогерами вы улучшите охват и узнаваемость вашего аккаунта. Покупайте рекламу у блогеров и попробуйте партнерство: совместные прямые эфиры, розыгрыши, скидки подписчикам.

Эти инструменты легко становятся частью контент стратегии продвижения бренда в интернете. Другие инструменты контент маркетинга читайте в нашей следующей статье.

Теги

A. Stokova

Специалист по управлению онлайн репутацией

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.