Контент маркетинг бренда. ТОП 7 советов контент стратегии

Создание последовательного онлайн-присутствия в интернете основывается на планировании и подготовке. Контент план продвижения включает регулярное создание статей и видео для блога, своевременный обмен сообщениями в социальных сетях и даже проведение прямых эфиров в Instagram. Ниже перечислены идеи, помогающие выстроить эффективное продвижение контента вашего бизнеса.

Ключевые способы продвижения контента в интернете

1. Тональность общения.

Манера общения, часто зависит от обстоятельств и окружения. Вы не разговариваете во время важной презентации в зале заседаний, также как когда выпиваете с лучшими друзьями. Такой принцип применим и к социальным сетям.

Каждому каналу продвижения контента соответствует определенная аудитория. На Facebook текст публикаций должен быть изысканным и профессиональным, а подписчики в Instagram любят общаться более игриво и непринужденно. Тон голоса, язык, на котором бренд общается с аудиторией, может изменить общее отношение к нему. Попробуйте по-разному говорить с аудиторией в зависимости от канала продвижения контента в интернете. Так вы сможете четко донести ключевые идеи компании и добиться максимальной отдачи от информации, которую продвигаете.

2. Популярные блоги и журналы.

Изучите популярные блоги, журналы и другие издания в вашей отрасли. Поделитесь в них своим самым лучшим контентом, показав его людям, которые вас не знают.

Чтобы договориться с издателями, покажите что материал уже хорошо зарекомендовал себя в вашей собственной сети. Подтвердите это количеством просмотров, комментариев и репостов.

3. Упоминание пользователей в соц сетях.

Отметка пользователей в постах — это действенный способ социального контент маркетинга. Человек получит уведомление об отметке и однозначно увидит ваш контент, и возможно поделится им со своими друзьями.

Составьте список пользователей, причастных к темам, которые вы продвигаете. Попробуйте упомянуть их в комментариях, и задайте тематический вопрос или предложение. Главное, чтобы комментарий не был похож на спам.

Используйте в продвижении UGC контент — контент, который генерируют ваши покупатели с вашим продуктом. Публикуйте фотографии пользователей с вашим продуктом в профиле бренда и отмечайте их под публикацией или на фото. Людям будет интересно смотреть на единомышленников и видеть как ваш продукт используют другие.

Пример:

Популярный российский бренд яркой спортивной одежды Bona Fide регулярно публикует фотографии своих покупателей во время тренировок. Так потенциальные покупатели могут увидеть, как одежда смотрится в живую и стать частью армии фанатов бренда.

4. Активность в интернет-сообществах.

В каждой отрасли существуют группы лояльных участников в социальных сетях, объединяющие людей вокруг общей темы.

Найдите онлайн-сообщества, тесно связанные с вашим бизнесом и тем, чем вы занимаетесь. Присоединитесь к этим группам. Следите за комментариями, которые привлекают много внимания, найдите способы присоединиться к разговору и поделитесь советами и рекомендациями. Становясь активным участником тематически подходящих интернет-сообществ, вы укрепите доверие среди потенциальных клиентов.

Кроме того, такие группы часто создают выделенные темы для обмена релевантным контентом, их тоже нужно использовать в контент продвижении бренда.

5. Оптимизация.

Насколько легко посетителям вашего блога на сайте поделиться увиденным контентом? Есть ли в блоге интерактивные кнопки социальных сетей? Легко ли доступны соцсети? Используете ли вы призыв к действию в конце статей?

Добавив такую простую интеграцию на сайт, вы повысите шансы читателей, поделиться вашим контентом с друзьями.

6. Призывы к действию.

Фразы «дважды коснитесь картинки, если вы согласны» и «ставьте лайк, если хотите узнать больше», способны поднять активность пользователей. Используйте призывы к действию.

7. Прямой эфир.

Прямые трансляции связывают бренды с аудиторией, позволяют делиться всем — от виртуальных событий до интервью и выпусков новых продуктов. Попробуйте организовать прямой эфир с вопросами и ответами, посвященными теме последнего поста или статьи.

Итак, чтобы контент действительно отработал вложенные в него усилия, создайте стратегию продвижения контента, используя перечисленные советы. Используйте также методы, о которых мы рассказали в нашей предыдущей статье.

Главное! Чтобы понять, что работает именно для вашего бренда, тестируйте несколько контент стратегий в социальных сетях используя все перечисленные инструменты. Экспериментируя со стратегией продвижения, вы узнаете, как максимально эффективно использовать интернет пространство для бизнеса.

Теги

A. Stokova

Специалист по управлению онлайн репутацией

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.