Инстаграм Reels. Что это такое? Как использовать Инстаграм Reels для продвижения бизнеса.

Instagram июль 29, 2021

Платформы социальных сетей постоянно развиваются, добавляют новые способы создания и обмена контентом. Последнее дополнение, о котором должен знать маркетолог, - Instagram Reels. Дополнение уже давно доступно многим странам, но функция Reels в России появилась совсем недавно.

Чтобы узнать больше о том, что такое Instagram Reels и как бренд может воспользоваться новой функцией, мы составили подробное руководство.

Видео reels в Инстаграм что это?

Простыми словами Reels - это попытка Instagram создавать на своей платформе короткие видео, аналогичные тем, которые привели к славе TikTok.

В отличие от долгих, отполированных видео IGTV, ролики Reels короче — имеют длительность 15-30 секунд, более случайны и легко доступны пользователям, аналогично видео в TikTok.

Видео Reels могут быть добавлены в ленту пользователя, а также есть отдельная вкладка на нижней панели навигации профиля, дающая доступ к просмотру коротких роликов — кнопка Reels.

Как получить доступ к Instagram Reels?

Instagram недавно обновил навигацию, переместив кнопку “Добавить публикацию” в верхний правый угол рядом с личными сообщениями. Таким образом, освободив пространство кнопке Reels.

Чтобы увидеть новые популярные ролики, просто коснитесь кнопки Reels (выглядит как хлопушка для съемки фильма). Вы увидите ленту роликов из самых разных аккаунтов, даже тех, на которые не подписаны.


Как сделать Reels?

Тем, кто хочет использовать функцию Reels для своего бренда, мы составили краткое руководство по их созданию.

1. Чтобы создать ролик, щелкните значок плюса в правом верхнем углу приложения (раздел новостей). Теперь это первый шаг к созданию контента в Instagram, будь то новый пост, история, видео Reels или прямая трансляция.

2. Внизу вы увидите строку с типом контента, смахните до слайда “Reels”.

3. Теперь можете приступить к созданию видеоролика.

Если у вас уже существует предварительно записанное, отредактированное видео, можете загрузить его, нажав квадрат в нижнем левом углу и открыв фотопленку.

Если готового ролика нет, можете использовать кнопку записи, чтобы начать снимать собственное видео прямо в приложении.

Перед записью выберите длительность ролика: 15/30 секунд. Во время съемки можете остановить запись и продолжить ее с новым ракурсом камеры, другим объектом в кадре и т.д. Таким образом, видео Reels может состоять из нескольких фрагментов.

4. Прежде чем перейти к следующему фрагменту видео, можете удалить, перезаписать или обрезать любую часть предыдущего фрагмента. Также можете нажать кнопку «Выравнивание» перед записью следующего фрагмента, чтобы начать съемку с того же участка на котором остановились. Так вы создадите более плавный переход от фрагмента к фрагменту.

Существует возможность ускорить или замедлить запись, установить обратный отсчет перед началом съемки, чтобы вы могли занять нужное место, если снимаете один.

5. Когда закончите, добавьте фоновую музыку и необходимые эффекты, нажмите стрелку вперед для предварительного просмотра.

6. Добавьте подпись и решите, где хотите поделиться видео, прежде чем публиковать: сторис, лента или только блок Reels.

Как использовать функцию Reels в Инстаграм для бизнеса

Теперь, когда вы знаете, как создавать короткие Instagram ролики, подумайте о том, как ваш бренд может использовать их в стратегических целях.

Существует множество вариантов такого легкого видеоконтента. Вот несколько идей, которые помогут начать работу.

1. Создавайте забавный контент

Контент бренда в социальных сетях не всегда должен иметь цель продажи. Instagram Reels дает прекрасную возможность создавать и делиться контентом для удовольствия и развлечения аудитории, помогая налаживать взаимоотношения с подписчиками.

Вот пример от Lego. Они создали видео, в котором кто-то играет с разноцветным конструктором. Контент получился визуально привлекательный, забавный и залипательный. Их пример — идеальный способ заинтересовать аудиторию.

Продемонстрируйте свой продукт, команду или услуги в аутентичной форме, создавая уникальный контент с завлекающей фоновой музыкой.

Суть Инстаграмм Reels — создавать компактный контент, который будоражит аудиторию, побуждает ее следить и за другими вашими публикациями, все больше знакомясь с брендом и тем, что вы продаете.

2. Обучайте

Создавайте короткие, простые для понимания обучающие ролики, демонстрирующие, как применять ваш продукт или услугу, либо просто имеющие отношение к вашей отрасли.

Пример от Lion Brand Yarn, обучающих аудиторию вязанию. В связи с ростом популярности домашних хобби в 2020 году, создание контента, который учит зрителей вязанию, было отличной стратегией.

Проведите мозговой штурм, составьте список обучающих руководств, полезных для аудитории, и имеющих отношение к вашему бренду, продукту или услуге.

3. Продемонстрируйте товары

Хоть мы и говорили, что не каждый видеоролик должен ориентироваться на продажи, это не значит, что вы не должны периодически демонстрировать свои товары! Снимайте видеоролики, презентующие новые продукты, покажите, как можно использовать товар, заставьте аудиторию действительно захотеть совершить покупку.

Этот Instagram ролик от бренда спортивной одежды ALINA SOL демонстрирует уникальную особенность встроенного скрытого кармана их велошорт.

Используйте Instagram Reels, чтобы показать привлекательность ваших продуктов, чтобы зрители были в восторге, имея ваш продукт или услугу в своей жизни.

4. Стимулируйте продажи

Сообщайте аудитории о распродажах, скидках, публикуя объявления в Instagram Reels. Демонстрируйте предложения в непринужденной и увлекательной форме.

Пришло время активизировать видеомаркетинг в Instagram, и лучший способ сделать это — Instagram Reels. Создавайте короткий, легко воспринимаемый видеоконтент, расширяйте аудиторию в Instagram.


Теги

E. Dvoretskaya

Специалист по охватам и визуалу

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.