Email-маркетинг. Как увеличить количество подписок на email-рассылку

Брендинг июль 21, 2021

Очевидно, что подписка на email-рассылку поможет расширить список последователей бренда. Но с правильным предложением можно сделать гораздо больше, чем просто увеличить количество читателей.

Покажите пользователям, что знаете, о чем говорите. Дайте им то, что может изменить их жизнь или решить их проблему, тогда читатели поймут, что вы — надежный источник информации.

Это укрепит доверие потенциальных покупателей. Вы не только создадите для них полезный продукт, но и дадите его бесплатно. Это покажет, что вы заботитесь о читателях больше, чем о прибыли.

Также вы докажете, что можете производить качественный продукт, содержащий полезную информацию. Поэтому, когда ваш платный продукт привлечет внимание пользователей, они купят его, потому что знают, что он будет столь же полезен.

Примечание

Если вы уже активно используете e-mail маркетинг, возможно, пришло время осовременить блог. Или создать вторую рассылку, ориентированную на читателей другого типа. Не думайте, что можете сидеть, как самодовольный ребенок, закончивший писать тест раньше всех. Вы еще не закончили.

О чем может быть e-mail рассылка

В идеале email-рассылка должна помогать читателю относительно быстро решить проблему. Это стимулирует подписаться, потому что вы снова можете прийти на помощь.

Конечно, чтобы сработало, нужно знать, с какими проблемами сталкиваются читатели. Проведите небольшое исследование. Какие вопросы чаще всего задают вам покупатели? Что ищут люди, когда Google отправляет их на ваш сайт? Попробуйте создать опрос или просмотрите данные Google Analytics.

Лучшие примеры email рассылок

Что отправлять в email-рассылке? Ловите несколько вариантов:

- PDF-файл, электронная книга, отчет, руководство. Содержанием может быть шпаргалка на какую-то тему, чек-лист, шаблон или образец документа (например, образец договора). Отправляйте картинки с инфографикой, план или процессы, которые вы используете в работе.

- ссылки на аудиозаписи и видео в ваших социальных сетях. Возможно у вас существует серия подкастов, детально объясняющих определенную тему или серия видеороликов. Преимущество серии в том, что она будет отправляться по частям в течение нескольких недель. Это побудит людей подписаться на вас и на других платформах.

- ссылки на короткие консультации по Zoom. Обозначьте тему и сообщите читателям о консультации в реальном времени. Сохраняйте эфиры.

- рассылка программного обеспечения, например, пресеты Lightroom, плагины WordPress.

Стратегия продвижения email-маркетинга

Как только вы определили стратегию email-маркетинга, расскажите об этом. Регулярно продвигайте вашу полезную email-рассылку в аккаунтах в социальных сетях. Обязательно упоминайте о ней в сообщениях с покупателями, особенно в тех, которые тесно связаны с темой email-рассылки.


Теги

E. Dvoretskaya

Специалист по охватам и визуалу

Great! You've successfully subscribed.
Great! Next, complete checkout for full access.
Welcome back! You've successfully signed in.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.